Земельно-Юридический центр Геобюро

... ваши пожелания исполнятся

Процедура кадастрового учета для собственника


Чтобы совершить какую-либо операцию с земельным участком, необходимо поставить его на учет в кадастровой палате. Участки земли продаются, арендуются и дарятся в том случае, если они зарегистрированы в кадастровой палате. Если же собственник земельного участка не совершил операцию по регистрации участка, делать на нем постройки и проводить любые коммуникации запрещается.

Основная задача учета в кадастровой палате – подтвердить факт наличия того или иного участка земли. Данный участок земли должен соответствовать специальным характеристикам. Эти характеристики прописаны в законе. Посредством кадастрового учета существует возможность провести идентификацию всех земельных участков, которые имеются в собственности.  Идентификации подлежат участки в собственности юридических и физических лиц. Регистрацией земельных участков занимается специальный орган, который осуществляет свою деятельность по определенным правилам, предписанным законом.

Если возникла необходимость поставить участок земли на учет, следует подать заявление. В соответствующий кабинет заявление может отнести сам собственник, а также любое заинтересованное лицо. Бланк заявления заполняется по определенной форме, которая была утверждена законодательством. К заявлению обязательно прилагается удостоверение личности собственника или лица, которое обладает доверенностью на совершение сделок. Еще один важный и необходимый документ – межевой план. Он полностью отражает структуру регистрируемого участка. Если ранее проходило объединение или распределение участков и образовался новый земельный участок, который перешел в собственность, заявитель обязан предоставить согласие. В нем оговаривается, что все собственники не противятся образованию данного участка. Если часть участка сдается в аренду, обязательно необходимо предоставить письменное согласие от всех арендаторов. Собственник или его представитель передает документы в соответствующую инстанцию лично или с помощью почтовых услуг. Следует указать, что письмо должно содержать уведомление о вручении, дополнительно к такому письму прилагается перечень отправленных документов. В настоящее время существует возможность отправить заполненные документы посредством электронной почты.

Заявитель может отправить пакет документов заказным письмом. Подпись и ее подлинность в обязательном порядке заверяется нотариусом. Если же собственник решил отправить пакет бумаг посредством электронных документов, необходимо воспользоваться электронной подписью. Такая подпись может ставиться собственником или лицом, которое его заменяет. После того, как пакет документов доставляется в соответствующий кабинет, работник выдает специальную расписку. В течение 20 дней пакет документов рассматривается и проверяется, и только после указанного срока выносится решение. Срок проверки документов оговаривается в законе.

После того, как прошел указанный срок, собственник получает протокол. В этом протоколе описывается решение, которое было принято. Протокол содержит прописанное решение о том, что участок земли подлежит регистрации или же принято решение об отказе. В некоторых особых случаях выносится решение о приостановке регистрации участка.


Список статей

Слаженный коллектив для решения широкого круга задач

Земельные юристы и Адвокаты по земельным спорам

Юристы по земельным вопросам с опытом работы от 7 лет. Корпоративные юристконсульты, финансовые управляющие, бывшие сотрудники прокуратуры с опытом работы более 15 лет.

Кадастровые и межевые инженеры

Квалифицированные инженеры обеспечат принятие необходимых документов государственным регистратором, внесение изменений в кадастровый паспорт объекта недвижимости.

Адвокаты и арбитражные юристы в суде

Судебные представители и специалисты по досудебному урегулированию споров со стажем от 7 лет. Профессиональная защита интересов граждан и организаций в судах различных инстанций.

Законодательство, регулирующее земельные правоотношения, достаточно противоречиво. Каждая конкретная ситуация требует индивидуального подхода и досконального знания текущей законодательной базы. Обращаясь в компанию Геобюро, Вы можете быть уверены, что решением Ваших вопросов занимаются профессионалы с многолетним опытом в сфере земельных отношений!

Расценки на проведение работ.

 

  • Составление документов (жалобы, заявления, ходатайства) - от 5000 рублей;
  • Сопровождение сделок купли/продажи земельных участков - от 40 000 рублей;
  • Оформление земельных участков - от 30 000 рублей;
  • Исправление кадастровых ошибок - от 30 000 рублей;
  • Смена вида разрешенного использования - от 200 000 рублей;
  • Претензионная работа - от 20 000 рублей;
  • Споры с СНТ, ДНП, собственниками соседних участков - от 40 000 рублей;
  • Защита в суде - от 80 000 рублей;
  • Признание права собственности, права пользования - от 60 000 рублей;
  • Получение ГПЗУ и разрешения на строительство - от 30 000 рублей;
  • Представительство в государственных и муниципальных органах власти - от 20 000 рублей;
  • Восстановление документов - от 10 000 рублей;

 

Заполните форму обратной связи и уже через 15 минут наш специалист проконсультирует Вас по стоимости и срокам проведения работ с вашим участком!

Получите расчет по стоимости и срокам проведения работ с вашим участком!

Юридический центр Геобюро

Заявка на консультацию

Оставьте свои контактные данные и получите консультацию нашего специалиста по телефону

Ваше сообщение отправлено!

Неправильный телефонный номер?