+7 (495) 220-99-73

г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 2

Консультация Земельного юриста

Оформление земельных участков, разрешений на строительство, земельные споры, признание права собственности, защита в суде, устранение кадастровых ошибок, жалобы и претензии.

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!

Регистрация права собственности на недвижимость юридического лица

Чтобы регистрация права собственности на недвижимость юридического лица прошла быстрей, заручитесь поддержкой юристов нашей компании. Мы специализируемся на данной процедуре уже долгие годы.

На первом этапе необходимо собрать и подготовить пакет документации. Следом пишется заявление и направляется, вместе с бумагами, в то отделение Росреестра, к которому причисляется недвижимость. Определяется такая принадлежность по территориальному признаку. Документы изучат на наличие ошибок и комплектность, приняв на регистрацию или отказав в таком действии.

В некоторых случаях ведомство требует представить дополнительные справки или выписки. В этих целях выдается соответствующая бумага. Если же все в порядке, сообщают дату выдачи бумаг на недвижимость. Сегодня регистрация занимает до десяти рабочих дней, но иногда к этому сроку добавляют еще четыре дня.


Этапы регистрации права собственности на недвижимость для юрлиц

Разделение на этапы данной процедуры условное, ведь некоторые из них могут повторяться. К примеру, при запросе дополнительных документов придется обращаться в Росреестр дважды. Это же происходит, когда обнаружены ошибки, требующие устранения. В целом процедура выглядит следующим образом:

  1. Направление подготовленных бумаг в территориальное отделение ведомства;
  2. Изучение документации в Росреестре (соответствует ли она законодательству);
  3. Проверка правоустанавливающих бумаг на соответствие закону и правильности их составления;
  4. Анализ зарегистрированных прав и тех, о которых заявляет юридическое лицо;
  5. Внесение соответствующей записи об объекте недвижимости в единый реестр;
  6. Отметка в правоустанавливающих бумагах о проведенной процедуре;
  7. Вручение заявителю свидетельства, подтверждающего права на объект.


На каждом из перечисленных этапов могут отказать в регистрации. Однако наиболее важным признается стадия сбора и направления документации в Росреестр.


Какие документы потребуются для регистрации права?

Чтобы регистрация права собственности на недвижимость юридического лица прошла без особых проблем, нужно собрать и подготовить следующие документы:

  • удостоверение личности обратившегося лица и подтверждение оплаты госпошлины (ее нужно вносить в безналичном порядке, а к пакету бумаг прикладывается только платежное поручение);
  • подтверждение полномочий представлять организацию и действовать от ее имени (доверенность необходимо заверить у нотариуса);
  • учредительная документация, устав, подтверждение регистрации, выписка из реестра юридических лиц, информация о постановке на налоговый учет, приказ об избрании руководства и прочие бумаги, доказывающие правоспособность компании;
  • доверенность или выписка из протокола собрания участников организации, позволяющая подписывать договоры лицу, не являющемуся директором;
  • если регистрировать будете жильё, потребуется оригинал документа о праве собственности;
  • если земля под объектом недвижимости принадлежит продавцу, он должен отчуждаться вместе с имуществом;
  • соглашение о приобретении здания или иного объекта, о дарении и т.д., представленное в трех экземплярах.


Перечень документации может меняться в зависимости от региона и разновидности объекта недвижимости. В некоторых случаях потребуется дополнительный комплект бумаг:

  • отказ сособственников от преимущественного права выкупа доли (им направляется письменное извещение с подтверждением о вручении);
  • в случае наличия в числе собственников несовершеннолетнего ребенка, потребуется согласие органов опеки на отказ от преимущественного права покупки;
  • для ООО и ОАО нужно представить справку о крупности сделки, которую подписывает руководство и главный бухгалтер;
  • может потребоваться протокол общего собрания участников общества относительно регистрации имущества;
  • подтверждение полной оплаты по соглашению между продавцом недвижимости и покупателем (подписывают главный бухгалтер и директор);
  • если у имущества имеется залогодержатель, потребуется заручиться его согласием;
  • иногда нужно представлять паспорт объекта культурного наследия или иной аналогичный документ.


Разобраться с нюансами сбора и подготовки таких бумаг помогут эксперты нашей компании. Мы же проведем регистрацию с гарантией результата.


Зарегистрируем ваше право собственности на недвижимость

Право собственности на недвижимость юридического лица

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!