+7 (495) 220-99-73

г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 2

Консультация Земельного юриста

Помощь по оформлению земельных участков, недвижимости, земельные споры, получение разрешений на строительство, внесение изменений, защита в суде, оспаривание отказов государственных органов.

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!

Продажа части земельного участка

Для наших клиентов продажа части земельного участка, принадлежащего одному или нескольким собственникам, проходит по отработанной схеме. Юристы компании собирают информацию о наделе, готовят бумаги, реализуют землеустроительные работы и отправляют документы на регистрацию. Собираетесь продавать владения не целиком, а отдельными участками, придется запастись терпением. Обычно процедура требуется, когда происходит раздел собственности бывших супругов, территория слишком велика и не обрабатывается целиком, а также в иных случаях.


Обязательные этапы продажи части земельного участка

  1. Первым делом потребуется выделить территорию, которую собираетесь продавать, из общей площади, оформив на нее свидетельство о праве собственности. И начинать процедуру следует с визита в землеустроительную организацию.
  2. Чтобы не возникло сложностей с оформлением, проверьте наличие регистрационных записей в земельном кадастре и правоустанавливающих документов на владения. Когда нет кадастрового плана или иных аналогичных бумаг, придется сначала обращаться за их получением.
  3. Если документы в порядке, закажите у кадастрового инженера изготовление технических бумаг на разделение надела. Контакты землемеров можно узнать в местной администрации, однако лучше самостоятельно найти лицензированного специалиста. В нашей компании Вам предоставят опытного инженера.
  4. Продажа части земельного участка может не состояться, если у землеустроителя, проводящего межевание, не будет нужных разрешений и информация о нем отсутствует в едином реестре таких специалистов. Проверьте эти сведения перед подписанием договора.
  5. Геодезисты провели необходимые работы и составили заключение – пора отправлять новый пакет документов на внесение сведений в реестр. Заявление рассмотрят в течение двух недель.
  6. Если в бумагах не найдено ошибок, все копии оформлены верно, а обращение составлено юридически грамотно, выдается выписка из кадастра на каждый надел. В таких документах будут указаны новые координаты и границы Вашего участка, и той территории, которую решили продать.
  7. Осталось получить свидетельства о праве собственности в Росреестре. На этом этапе можно составлять договор купли-продажи с будущим владельцем и оформлять сделку.


Какие документы нужны для продажи части земельного участка?

Чтобы продажа части участка состоялась, придется собрать несколько комплектов документации. Изначально потребуются бумаги для проведения землеустроительных работ и разделения надела (подтверждение прав собственности на территорию, удостоверение личности, заявление и т.д.). Затем нужно собрать техническую документацию (результаты межевания), оплатить государственную пошлину и прикрепить квитанцию.


Когда этап регистрации пройден, следует составить договор, подготовить правоустанавливающие бумаги, выписки из кадастра и прочие документы на второй участок. Эксперты нашей компании помогут собрать все пакеты документации, проведут межевые работы и заключат безопасную сделку с покупателем. Просто позвоните нам и подпишите доверенность на проведение подобных мероприятий.


Оформим продажу части земельного участка

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!