+7 (495) 220-99-73

г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 2

Консультация Земельного юриста

Помощь по оформлению земельных участков, получению ГПЗУ и разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию, оспаривание отказов в разрешительной документации.

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!

Регистрация дома на земельном участке сельхозназначения

Наша компания проведет регистрацию дома на земельном участке сельхозназначения и внесет необходимые изменения в базу ЕГРН. Особенности процедуры зависят от характеристик постройки, ВРИ территории и других деталей. Также стоит оговориться, что перед обращением за оформлением объекта недвижимости:

  • земля надлежащим образом зарегистрирована, сведения о ней добавлены в единый реестр, а Вы получили соответствующие документы;
  • строительство дома полностью окончено, при этом вид использования надела допускает возведение таких объектов.


Стандартный порядок обращения за регистрацией включает несколько последовательных этапов. Прежде всего, надо подать заявление и пакет документации в местное отделение Росреестра. Здесь все бумаги примут и проанализируют в течение установленного срока. После правовой экспертизы в ЕГРП вносится запись о регистрации, а заявителю выдается свидетельство о праве собственности или выписка из реестра. Обычно заявление рассматривают в течение десяти дней.


Какие документы нужны для регистрации дома на участке сельхозназначения?

  1. Ходатайство о регистрации дома на земельном участке сельхозназначения установленного образца подается в уполномоченные органы.
  2. Потребуется удостоверение личности и квитанция об оплате государственной пошлины, а также доверенность, если с заявлением обращается представитель.
  3. Надо взять выписку из единого реестра или предоставить свидетельство о праве собственности на землю.
  4. Еще нужна декларация об объекте недвижимости. Будьте внимательны при ее заполнении, важно соблюсти все обозначенные в законе нормы.
  5. Технический план здания или копия разрешения на ввод его в эксплуатацию.
  6. Также может потребоваться кадастровый паспорт и иные документы, которые запросит представитель Росреестра.


Как заполнить декларацию об объекте строительства?

От правильности заполнения декларации зависит успех процедуры оформления дома. Для этого потребуется установить размеры всех построек, расположенных на участке. Если подготовить этот документ по всем правилам, он выступит в качестве подтверждения наличия строительного объекта на территории. На основании декларации назначаются права собственности в ходе государственной регистрации дома на земельном участке сельхозназначения.


Этот документ составляется на каждую постройку, размещенную на территории. Если в нем уже прописана определенная площадь объекта, ее нельзя будет оспорить. Помимо размеров строений, в декларации указывают адрес объекта недвижимости и его расположение, название и фактическое назначение каждой постройки, сколько этажей, какой материал использовали для обшивки стен снаружи, имеются ли инженерные коммуникации и т.д.


Необходимо оформить по два экземпляра на все объекты. Любая ошибка и придется все начинать заново. Эксперты нашей компании помогут избежать подобных трудностей, взяв всю работу по подготовке декларации и прочих бумаг на себя. Мы зарегистрируем дом в кратчайшие сроки, передав Вам документы о праве собственности.


Зарегистрируем вашу недвижимость на землях сельхозназначения

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!