+7 (495) 220-99-73

г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 2

Консультация Земельного юриста

Помощь по оформлению объектов недвижимости, получению разрешений на использование участков. Разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию. Проведение согласований разрешительной документации, оспаривание отказов государственных органов.

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!

Выдача разрешения на размещение объектов на землях муниципальной собственности

Специалисты нашей компании помогут с оформленим документов для выдачи разрешения на размещение объектов на землях муниципальной собственности. Опытные эксперты проверят возможность такого размещения, необходимость в оформлении разрешительных документов, соберут пакет бумаг, проведут согласования и гарантированно добьются положительного результата. При этом достаточно только подписать доверенность, на совершение подобных действий. Остальное мы берем на себя.



Куда обращаться за выдачей разрешения?

Заявление подается в письменной форме вместе с пакетом требуемых бумаг в комитет по строительству и архитектуре местной администрации. Однако перед этим нужно убедиться, в ведении какого муниципалитета находится обозначенный земельный участок.

С ходатайством могут обратиться как физические, так и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Оформлять разрешение можно как лично, так и через представителя. Допускается подача документации в бумажном и электронном варианте. Подробности узнавайте у консультантов нашей компании.



Процедура выдачи разрешения на размещение объектов

  1. Изучите перечень ситуаций, когда выдача разрешения на размещение объектов на землях муниципальной собственности не требуется. Если не нашли свой случай в этом списке, начинайте собирать документы.
  2. В ходе подготовки бумаг важно правильно сделать и заверить у нотариуса копии, предоставив оригиналы, где это необходимо.
  3. Составьте заявление с указанием оснований для размещения объектов, точных координат участка, его кадастрового номера и прочих сведений о земле. Желательно прописать в заявке подробную информацию о характеристиках устанавливаемых конструкций.
  4. Если этого требует законодательство, разработайте проект будущего объекта и отправьте его на экспертизу.
  5. Подайте ходатайство и пакет документации в местную администрацию. После рассмотрения заявки и изучения бумаг на предмет ошибок или неточностей выносится решение.
  6. Когда Вам необоснованно отказали, придется обращаться в судебные органы за обжалованием такого ответа.



Какие документы нужны для выдачи разрешения на размещение объектов?

Чтобы выдача разрешения на размещение объектов на землях муниципальной собственности прошла без проблем, подготовьте схему границ таких участков. На ней отображаются координаты характерных позиций границ надела. Еще потребуется удостоверение личности (когда обращается физическое лицо), выписка из реестра предпринимателей или юридических лиц. При необходимости подготовьте документацию на размещаемый объект.


Сделайте запрос в единый реестр недвижимости, где должны предоставить выписку на участок. Она выдается в местной кадастровой службе. Также потребуется выписка из Управления архитектуры и градостроительства о возможности установки желаемого объекта. Если не хотите самостоятельно проходить бесконечные согласования и общение с чиновниками, заручитесь поддержкой наших юристов.


Оформим разрешение на размещение объекта на землях муниципальной собственности

размещение объектов на землях муниципальной собственности

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!