Задать Вопрос

+7 (495) 220-99-73

г. Москва, Кочновский проезд, дом 4, корпус 2

Консультация Земельного юриста

Помощь по оформлению земельных участков, признанию права собственности. Восстановление прав на земельные участки, защита в суде, оспаривание отказов государственных органов.

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!

Регистрация права собственности на дачный участок

Земельные юристы нашей компании оказывают услуги по регистрации права собственности на дачные участки с внесением изменений в ЕГРН. Процедура оформления начинается со сбора документации и составления заявления. Все это подается в местный орган, проводящий государственную регистрацию земли. К бумагам, которые необходимо собрать, относятся:

  • действительное на момент обращения удостоверение личности заявителя;
  • подтверждения прав владения указанным участком или справка о предоставлении надела;
  • специальная декларация на жилые объекты, а также иные строения, находящиеся на территории;
  • подтверждение оплаты государственной пошлины;
  • выписка из кадастра и копия кадастрового плана (выдаются в местном БТИ);
  • иные документы (их могут затребовать в муниципалитете).


Желательно сразу собрать полный комплект бумаг, иначе придется тратить время на поиск и предоставление недостающих справок и прочего.

К правоустанавливающим документам относится договор купли-продажи, оформленный у нотариуса, свидетельство о вступлении в наследство и т.п. Выписку о выдаче надела для использования получают на специальном бланке. Сведения об объектах недвижимости, размещенных на территории, вносятся в декларацию лично заявителем. Регистрация права собственности на дачный участок осуществляется в течение месяца, с момента подачи ходатайства с пакетом документации. По результатам выдается свидетельство о такой регистрации.


Как получить кадастровый паспорт?

Чтобы процедура регистрации прошла без осложнений, необходимо позаботиться о получении кадастрового паспорта.

  1. Составьте обращение в местное отделение Росреестра, с указанием координат участка и подтверждением прав на него.
  2. Затем проводится детальный осмотр территории с привлечением кадастрового инженера.
  3. После оформления всех расчетов, готовится кадастровый паспорт с информацией о конкретном наделе.
  4. Осталось только получить выписку из этого документа, и приложить ее к остальным бумагам.

Описанная выше процедура проводится для оформления надела в собственность. Этого достаточно, чтобы подвести к нему инженерные коммуникации. Но прописаться в объекте капитального строительства можно будет только после присвоения ему собственного номера.



Как присвоить номер дачному дому?

За получением номера следует обращаться к муниципальным властям. Для этого собирается новый пакет бумаг на участок и размещенные на нем строения. На оформление уйдет еще тридцать дней. Необходимо, чтобы строение полностью соответствовало положениям законодательных актов, тогда можно будет перевести его в статус жилого.


Помимо паспорта и письменного ходатайства о присвоении номера, придется подтвердить права на объект недвижимости, предоставить его техническое описание, детальный план и прочие документы. Юристы нашей компании за Вас пройдут процедуру регистрации участка и присвоения номера жилому объекту. Для этого достаточно подписать доверенность, а остальным займутся профессионалы.


Зарегистрируем право собственности на ваш дачный участок

Регистрация права собственности на дачный участок

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

Получите консультацию земельного юриста прямо сейчас, БЕСПЛАТНО!